Что такое нестационарный торговый объект
Большинство людей ассоциирует шопинг с походом по магазинам, расположенным в торговых центрах или каких-то иных точках пребывания. Однако бывает, что продукцию реализовать нужно, а помещения для этого нет, либо же товар сезонный и искать сооружение под аренду просто нецелесообразно. Тогда на помощь могут прийти так называемые нестационарные торговые объекты, например, автолавки.
Определение и особенности нестационарного объекта торговли
Такой торговый объект представляет собой некапитальное сооружение, не имеющее постоянного фундамента и иногда не подключенное к инженерным коммуникациям. Часто такой объект может быть мобильным и при необходимости передвигаться с места на место.
К нестационарным торговым объектам могут относиться палатки, торговые автоматы, киоски, развалы с овощами, автолавка, торговая тележка, прилавок. При этом каждый такой НТО должен иметь определённую площадь: павильон не более 50 м2, киоск - не больше 30 м2, кафе быстрого питания - не больше 300 м2, специальный объект, подходящий для реализации сельскохозяйственной продукции - не более 150 м2,
Кроме отсутствия основательного фундамента стоит отметить, что нестационарные торговые точки как правило размещаются на одном месте временно, их работа часто носит сезонный характер. Например, это касается бахчевых развалов, елочных базаров. Торговля там ведётся без предоставления земельного участка, то есть нет необходимости закреплять за объектом землю и присваивать такому некапитальному строению кадастровый номер. Тем не менее поставить точку с НТО можно только в специально отведенных для этого местах.
На НТО можно реализовывать разную продукцию, включая продукты питания. Но есть нюансы. Реализация возможна при соблюдении правил хранения продукции. Например, скоропортящиеся продукты должны храниться в холодильниках, вода и газированные напитки продаваться с использованием одноразовой посуды.
Хотите приобрести автолавку или другой передвижной объект для торговли? Обращайтесь к нам.